Обучающая программа по автоматизации розничного магазина с помощью Retail CRM
Контролируйте работу магазина в едином окне с помощью Retail CRM
RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра учёта товарных остатков, и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.
Процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Не нужно переключаться между разными системами и вручную переносить информацию из одного сервиса в другой. Один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.
Запустите систему лояльности для клиентов вашего магазина
Cтимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам , забудьте про пластиковые карты, учитывайте продажи в офлайне и в онлайне, сводите всё в единый клиентский профиль
Легко настраиваемые правила участия и уровни привилегий для клиентов
Вам решать, что предоставлять клиентам: бонусы или скидки
Объединение розничной и онлайн-торговли в одной программе
Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных
Возможности для потоковой обработки заказов в магазине будут у вас в единой платформе, вот некоторые из них
Информация о всех клиентов. Данные собираются автоматически и в ручном режиме
Сохраняйте события клиентов в CRM, а программа напомнит сотруднику за несколько дней о предстоящем событии. и отправит клиенту сообщение в WhatsApp
Ведите контроль задач. Ставьте новые, контролируйте выполнение
Автоматичесие отчеты о продажах. Откуда пришли кленты, сколько покупают, срадний чек, и тд
Получайте в одном окне запросы со всех площадок и ведите переписку с клиентами. Больше не надо одновременно работать на нескольких вкладках и контролировать заказы
Принимать оплату на счет можно через CRM, отправив клиенту ссылку на оплату. Все платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата будут доступны в карточках заказов
Обмен данными между сервисами
Весь цикл от получения заказа, контроля товарного учёта и бронирования товара, до отправки и оплаты
Смотрите остатки, просматривайте торговые предложения, отслеживайте наличие на складах, бронируйте товары и управляйте их перемещением, предлагайте аналоги и сопутствующие предложения
Добавьте собственных курьеров и назначайте на них доставку заказов в несколько кликов. Управляйте заявками на вызов курьеров для забора товаров на доставку
С автооформлением или без, стоимость доставки цветов рассчитается на лету прямо в карточке заказа. Клиентам понравится ваша оперативность
Чтобы менеджер не сделал ошибку или не залез туда, куда не нужно
Как проходит обучение
1
Создаем аккаунт в программе
На обучении рассказываем пошагово действия
2
Открываем доступ к нашей Базе Знаний
Это доступ к обучающим видеоурокам, в которых показано, как работать в программе
3
Проводим обучение
По расписанию проходят вебинары, на которых разбираем вопросы.
4
Сопровождаем после обучения
В течении месяца после обучения даем обратную связь по работе с RetailCRM
Обучение длится 3 недели. За первую и вторую неделю сделаем настройки и обучим работе в программе, далее помогаем и выполняем поддержку.
Да, доступ ко всем материалам у вас останется в личном кабинете нашей обучающей платформы. Также все материалы можно скачать себе на компьютер
Да, оплата частями доступна на тарифе "Индивидуальный"
Нет, лицензии оплачиваются отдельно. Выбрать тариф вам поможет наш менеджер
Нет. В обучении рассматривается только базовый функционал RetailCRM. Любые дополнительные модули (мессенджеры, соцсети, рассылки и тд_ оплачиваются отдельно